БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 653-56-49
С-Петербург и ЛО +7 (812) 245-38-67
Бесплатный звонок по России 8 (800) 500-27-29 доб 213

Коэффициент потери рабочего времени машин

Март 27, 2014, 04:54 Показатели внутрисменного использования оборудования. В статье рассмотрены следующие показатели: коэффициент внутрисменного использования оборудования; коэффициент использования сменного режима предприятия; коэффициент равномерности использования (загрузки) оборудования; коэффициент целосменного использования оборудования. Коэффициент внутрисменного использования оборудования qвн рассчитывается по формуле: qвн=(tc—tп)/tc где tc — сменный фонд времени работы оборудования, станко-час.; tп — время простоев станков, станко-час. Коэффициент использования сменного режима предприятия qсмр определяется отношением достигнутого в данном периоде коэффициента сменности работы оборудования qс к установленному на предприятии (в цехе) режиму работы nc, т. е.

Порядок расчета потери рабочего времени

Важноimportant
С этой целью исследуют ряд экономических показателей, в том числе показатели использования рабочего времени. С целью обоснования экономии затрат труда тщательно исследуют рабочее время сотрудников предприятий и его составляющие элементы, а также специальные показатели эффективного его использования, например, коэффициент использования рабочего времени.

В условиях финансового кризиса в нашей стране менеджмент должен постоянно искать возможности и способы повышения стимулирования работников к труду, в том числе и с помощью экономии времени работы сотрудников, которое не всегда представляет собой восьмичасовой рабочий день, так как выражен и индивидуальным рабочим графиком для сотрудника.

3.4 определение коэффициента потерь рабочего времени

расчет количества часов, которое было отработано работниками в ночное время (при этом работоспособность персонала низка), сверхурочно (когда так же работоспособность персонала снижается);

  • далее проводится оценка эффективности времени работы, с этой целью анализируется использование ФРВ, определяется и формируется баланс РВ, производится расчет ФРВ на одного сотрудника, а также определяются некоторые другие показатели;
  • на следующем этапе необходимо понять и выявить причины, негативно влияющие на ФРВ;
  • разрабатываются основные мероприятия по устранению выявленных «больных» мест и предлагаются варианты устранения негативных последствий.
  • Общая характеристика коэффициента Коэффициент использования рабочего времени (далее по тексту — Кирв) применяется с целью анализа и сопоставления показателей как на уровне предприятий, так и на уровне отраслей экономики.

Коэффициент использования рабочего времени — особенности, анализ и показатели

Вниманиеattention
Время на пропуск поездов, следующих по соседнему пути, за смену определится как: t ″см=t″гр·nсмгр + t″пасс·nсмпасс +t ″приг·nсмприг , где nсмгр, nсмпасс, nсмприг — количество поездов соответствующей категории, проходящих по соседнему пути за смену. Пропуск поездов по соседнему пути для всех видов ограждения, при производстве работ на одном из путей: При фронте работ менее 200м: t″гр=1мин, t″пасс=1мин, t ″приг=0,7мин: t ″см=1·5 + 1·5 +0,7·4=13 мин, При фронте работ более 200м: t″гр=1,2мин, t″пасс=1,2мин, t ″приг=0,84мин t ″см=1,2·5 + 1,2·5 +0,84·4=15 мин, Время на пропуск графиковых поездов по соседнему пути в «окно» и коэффициент потерь рабочего времени определяется: При фронте работ менее 200м пути: tʺок =1∙5+1∙5+0,7∙4=13 мин, При фронте работ более 200м пути tʺок =1,2∙5+1,2∙5+0,84∙4=15 мин, Путевые работы ограждаются сигналом «Уменьшения скорости».

Потери рабочего времени

Инфоinfo
Данная методика включает в себя сочетание методов фотографии рабочего дня и хронометража рабочего времени и требует наибольших затрат со стороны работодателя, однако позволяет эффективно оценивать труд всех работников, а также позволяет разработать наилучшую политику оптимизации потерь рабочего времени на предприятии.Формула расчета потерь рабочего времени На основании собранной информации о потерях рабочего времени необходимо произвести расчеты, которые впоследствии могут быть применены для определения точного влияния потерь рабочего времени на деятельность предприятия. При этом наиболее эффективным является анализ в течение длительного периода, с использованием следующей формулы потерь рабочего времени: (ПП – ФП)*РС*ЧС ПП – плановая продолжительность рабочей смены.

ФП – средняя фактическая продолжительность рабочей смены. РС – расчетное количество смен в году.

Введение

Tсм , *8= 12 поездов/смена Tсм, *8=4 поездов/смена Согласно нормативам =1,3 мин. =12*1,8+4*1,3=26,8 мин =1,35 (вне «окна») Условие выполняется 4.6 Определение длин рабочих поездов При выполнении ремонтов пути для определения фронта основных работ в “окно”, необходимо учитывать длину рабочих поездов. Длины рабочих поездов по разборке и укладке путевой решетки зависят от фронта работ и конструкции пути до и после ремонта.

Длина хоппер-дозаторного состава зависит от объёма балласта выгружаемого в основных работах. Длина разборочного или укладочного поездов L рп(ук) определяется по формуле: Lрп(уп)=?кр+?пл*(nпл+1)+?м.пл*nм.пл+?лок, (4.10) Где ?кр –длина укладочного поезда УК25/18 ,м; ?кр=43,3 м; ?пл – длина обычной платформы ?пл=14,6м; ?м.пл – длина моторной платформы ?м.пл=16,2м; ?лок –длина локомотива М62,м; ?лок=17,4м nпл, nм.пл –количество обычных и моторных платформ.

Планово-экономический отдел

При устранении причин нерационального использования временных ресурсов следует обратить внимание на следующие нюансы:

  • На некоторых предприятиях премирование сотрудников за производственные заслуги может вызвать нежелательные реакции в виде халатного отношения к нормам труда. Иногда работник может повысить производительность своей деятельности только за счёт игнорирования безопасности труда. В результате предприятие в конечном итоге потерпит убытки, например, из-за болезни или травмы сотрудника. При системе материального премирования важно контролировать ситуацию и в случае необходимости проводить беседы с персоналом о нормах безопасности труда.
  • Экономический ущерб от потерь рабочего времени из-за временной нетрудоспособности сотрудников может приобретать огромные масштабы.

Определение коэффициента потери рабочего времени при ремонте пути

Тогдамин.;мин.;мин – при фронте работ более 200 м. При фронте работ менее 200 м-мин.;мин.;мин. Время на пропуск поездов за смену, следующих по ремонтируемому пути, определится как: При фронте работ менее 200м: t ′см=3∙8+2∙8+1,6∙6=50 мин, При фронте работ более 200 м: t ′см =3,9∙8+2,6∙8+2,08∙6=65 мин Путевые работы ограждаются сигналом «Свисток».

Тогдамин.;мин.;мин – при фронте работ более 200 м. При фронте работ менее 200 м -мин.;мин.;мин. При фронте работ менее 200 м: t ′см=2∙8+1,3∙8+1∙6=32 мин, При фронте работ более 200 м: t ′см=2,4∙8+1,56∙8+1∙6=38 мин, Путевые работы ограждаются сигналом «остановки» с пропуском без снижения скорости пропуска поездов.
Тогдамин.;мин.;мин – при фронте работ более 200 м. При фронте работ менее 200 м-мин.;мин.;мин.

Определение коэффициента потерь рабочего времени на пропуск поездов

All Pages Page 8 of 46 Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости Для оценки состояния охраны труда на предприятии рекомендуется использовать обобщенный показатель, характеризующий соблюдение требований безопасности труда работающими, безопасность производственного оборудования, выполнение плановых мероприятий по охране труда и т.п.. Для оценки состояния охраны труда на производственных участках и в цехах рекомендуется использовать обобщенный коэффициент уровня охраны труда Кот, который определяется по формуле: Кот = (Ксп + Кб + Квпр) /3 где Ксп коэффициент уровня соблюдения правил охраны труда работающим Кб — коэффициент безопасности оборудования, Квпр коэффициент выполнения плановых работ по охране труда.

Зачем проводить анализ эффективности использования рабочего времени

Коэффициент потерь рабочего времени в «окно», ɑок, определяется по формуле: где 0,05 — коэффициент, учитывающий пропуск рабочих поездов по ремонтируемому участку; Для двухпутного участка время на пропуск графиковых поездов: -по ремонтируемому пути в «окно» tok′=0 — по соседнему пути в «окно» определяется по формуле: tʺок , Где , , — время на пропуск одного поезда грузового, пассажирского, пригородного, проходящих по соседнему пути соответственно, мин; ,, — количество поездов, соответствующей категории, проходящих по соседнему пути в «окно». Количество поездов проходящих по соседнему пути во время «окна» каждой категории определяется как: , где , , -количество поездов, соответствующей категории, проходящих по соседнему пути за рабочую смену.

  • постоянный мониторинг времени работы — не реже двух раз в год с помощью самофотографии;
  • необходимо вести дневник руководителя;
  • ежедневное продуманное планирование рабочего дня;
  • делегирование полномочий;
  • коррекция плана;
  • минимизация затрат на повторяющие функции управления;
  • увеличение удельного веса оперативного времени в общем балансе за счет уменьшения величины других элементов затрат времени;
  • улучшение структуры затрат времени работника (например, рост доли машинного времени);
  • организация нестандартного рабочего графика для определенных сотрудников и профессий;
  • применение тайм-менеджмента для того чтобы научиться распоряжаться своим временем более эффективно, для повышения уровня отдачи сотрудника в работе;
  • автоматизация учета рабочего времени в компании с помощью специальных систем.
Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *